«Морское страхование» № 1 (10)

Рубеж года календарного для морской отрасли – не точка отсчета. А касается, скорее, человеческого фактора со всеми нашими душевными устремлениями к свершениям, благополучию и любви. Именно этого мы вам и желаем!

В начале года календарного мы подготовили для вас информацию с заседания Морской коллегии от 4 декабря 2012 года. Состояние и перспективы государственной политики в Арктике, курс на строительство современного российского флота, с точки зрения морского страхования, означает, что «отечественные страховщики не будут оттеснены от страхования данных объектов иностранными», – считает Никита Минин, член правления Союза Морских страховщиков (СМС).
Вторая ежегодная международная конференция СМС «Морское страхование в России 2012» собрала 22 ноября в гостинице «Лотте Плаза» в Москве более сотни профессионалов. Обсудив проблемы российского сегмента, интеграции в мировой рынок морского страхования, страховщики пришли к выводу, что «сформировать отношение к работе морского страховщика, как к
очень качественному, сложному, дорогостоящему продукту, который по плечу далеко не всем, – это лишь одна из задач национального Союза. Еще сложнее доказать, считает Президент СМС Сергей Трубицын, «что российские участники рынка готовы защищать интересы своих клиентов не хуже клубов взаимного страхования».
О том, как преодолеть недопонимание и сложности работы на одном поле, рассказывают в рубрике «Без перевода» пять авторов – один из Гамбурга и четверо из Лондона. В этой связи возрастает не только необходимость унификации морского законодательства, но и роль уровня образования. Живые примеры приводит в статье о подготовке кадров капитан дальнего плавания, эксперт сферы судового менеджмента и инспекций судов Борис Полтавский.
Как обычно, представляем события в фоторепортажах и информации.
Наша главная новость: мы уплотняем свое время и график выхода, с этого номера будем встречаться чаще – не четыре, а шесть раз в год. Пусть время жизни каждого из нас будет еще увлекательней и ярче!

Читайте также  Причина судейского произвола испанцев – страх перед набирающими силу российскими яхтсменами?

С уважением,
Ольга Лямина,
главный редактор