Парусное многокорпусное судно ISLA-40 от Fountaine Pajot

Парусное многокорпусное судно ISLA-40 от Fountaine Pajot и специалистов Olivier Racoupeau Yacht Design имеет все шансы стать достойным приемником популярной модели Lucia-40. Крейсерский 12-метровый катамаран вобрал в себя все лучшее от предыдущей версии. Кстати, парусные крейсерские яхты до сих пор пользуются спросом среди яхтсменов. На вторичном яхтенном рынке Европы и США много достойных внимания предложений, если рассматривать такие сегменты как катамараны, мини-яхты парусные или супер-яхты.

Судоверфь Fountaine Pajot дала достаточно символическое название своей новой модели катамарана. Разработчик, по-видимому, подчеркивает высокие эстетические, функциональные качества своего детища. Парусное судно получило светлый и просторный салон с продуманным до мелочей дизайном. В салоне установлен удобный большой диван U-образной формы, а чуть дальше расположилось место штурмана. На камбуз также легко попасть из кокпита, как и из салона, и все это благодаря очень грамотной планировке.

 Рубка рулевого находится на правом борту на небольшом возвышении. Потолочные световые люки обеспечивают естественное освещение жилых/бытовых помещений. Кокпит защищен сверху от солнца/дождя жестким тентом, там же пассажиров ждут удобные стильные диваны. Над кокпитом установленные солнечные батареи. Морские инженеры обеспечили удобный проход с кормовой палубы в салон. На носу круизного парусника организована открытая зона отдыха. Солярий находиться как раз перед надстроечной частью судна.

Касательно экстерьеров и морской архитектуры, то инженеры судостроительной компании Fountaine Pajot как всегда на высоте. Прочный корпус лодки получил элегантные обводы, выразительную внешность. Внутренние жилые помещения источают домашний уют и комфорт. Максимальная ширина 12-метрового судна превышает шесть метров и это при осадке чуть более одного метра. Водоизмещение модели ISLA-40 составляет 9,5 тысячи килограмм. Общая площадь парусов новинки – 59 квадратов. Производитель оснастил плавсредство парой 30-сильных двигателей. На многокорпуснике предусмотрены два бака для воды, их общая емкость – 0,7 тысячи литров. Емкость бака для горючего – 0,47 тысячи литров.

Читайте также  Парусное судно Pelagic-77 от верфи KM Yachtbuilders

Судостроитель предлагает несколько вариантов планировки, готов по требованию клиента установить дополнительное оборудование, оборудовать, если необходимо, жилое помещение для членов команды. Официальная премьера новинки, стоит отметить, должна была состояться на днях в Каннах, где уже много лет подряд ежегодно проходит знаменитая выставка катеров и яхт. К сожалению, коронавирус нарушил планы организаторов бот-шоу в 2020-м году.