Если страхование Н and М сродни морскому КАСКО, то Protection and Indemnity Insurance напоминает ОСАГО, подобный полис покрывает ущерб, который был нанесен третьим лицам. Несмотря на то, что любая авария следствие случайности и происходит непредумышленно, это не избавляет от ответственности, и убытки, нанесенные другой стороне, необходимо компенсировать.
Оформить полис Protection and Indemnity Insurance поможет компания ScanMarine TM (Cofrance SARL). Он обязателен в большинстве стран мира, и без подобного документа судно даже не допустят в марину. Страхование водного транспорта – обязательная процедура, пренебрегать ею недопустимо. Чтобы не запутаться в предложениях страховщиков и заключить договор на выгодных условиях, требуется поддержка опытного брокера.
Центр «Кофранс САРЛ» не заинтересован в продвижении определенной компании: мы подбираем для клиента предложения, исходя из его интересов. Помимо брокеража в области яхтинга и авиации, мы предоставляем медицинское страхование за границей, юридическую поддержку и множество иных услуг, которые актуальны для иностранцев в Европе.
Брокерский центр ScanMarine TM (Cofrance SARL) поможет не только оформить полис, но и поддержит при наступлении страхового случая. Если возникнут вопросы по получению компенсации, потребуется урегулирование спорных моментов или даже представление интересов клиента на Суде, то наши юристы обеспечат компетентное сопровождение, и вместе мы добьемся эффективного результата.
Следует изначально брать курс на надежную страховую компанию, которая неукоснительно соблюдает обязательства и готова оформить индивидуальный полис с учетом всех пожеланий клиента. Например, если наибольшие риски вы предполагаете при неаккуратной швартовке или столкновении с другим судном, то можно предусмотреть на этот случай более крупные выплаты.
Принцип действия Protection and Indemnity Insurance
Страхование средств водного транспорта по принципу Protection and Indemnity Insurance предусматривает нанесение вреда не только другим судам, но и окружающей среде, постройкам, маринам. Если судно попало в аварию, компания должна покрыть расходы по эвакуации пассажиров и экипажа, их лечение, очищение моря в месте инцидента. Ответственность за все лежит на владельце яхты, даже если он в тот момент находится с другом месте.
Полис Protection and Indemnity Insurance охватывает все виды ущерба, который был нанесен второй стороне. Это и повреждение грузов, и проблемы со здоровьем, и порча судна, и даже моральный ущерб. Кроме того современные полисы предусматривают такие проблемы как
- кибер-атаки,
- повреждение окружающей среды,
- загрязнение моря,
- разлив нефти.
При правильном оформлении будут возмещены
- расходы, связанные с лечением пострадавших,
- репатриация безбилетных пассажиров,
- буксировка поврежденного судна или его подъем, если оно затонуло,
- штрафы и т.д.
Почему важно корректно оформить полис
Страхование ответственности судовладельцев – это гарантия спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Помимо возмещения убытков третьим лицам, полис предусматривает компенсации и собственному экипажу, а кроме того покрывает судебные расходы, в случае если возникнет такая необходимость. Максимальная сумма выплат в каждой компании своя, но обычно порогом называют страховку в 500 миллионов евро.
При этом не стоит забывать, что существует еще другой вид страховки – морское КАСКО НМ, которое покроет ремонт собственного судна. Оформив оба полиса, можно не волноваться за завтрашний день и спокойно отправляться в путешествие. Сумма страхового взноса обычно не превышает 4% от максимальной выплаты.
Страхование яхт по принципу Protection and Indemnity Insurance возмещает все убытки, нанесенные экипажу. Если человек становится нетрудоспособен в результате аварии, то полис покрывает все время его лечения. Он предусматривает выплаты родственникам в случае летального исхода. Предусматриваются такие ситуации, как полная или частичная потеря зрения, разные виды заболеваний, полученных во время инцидента, инвалидность и прочее. В том числе прописывается возмещение убытков, связанных с поиском нового члена экипажа.
Таким образом страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта – прежде всего в их собственных интересах. Полис обходится недешево, но это сущие пустяки по сравнению с теми компенсациями, которые вы получите при наступлении предусмотренного случая. Если же документ отсутствует, то придется не только возмещать ущерб третьим лицам из собственного кармана, но и платить штраф за незаконное использование яхты.
Особенно важно страхование ответственности судовладельца, если он является юридическим лицом, и яхта служит для бизнеса. В этом случае полис является надежной защитой и гарантией того, что при несчастном случае его компания не понесет огромных убытков и штрафов.
ScanMarine TM (Cofrance SARL) поможет
- корректно прочитать закон о страховании водного транспорта,
- найти компанию, которая предлагает удобные условия сотрудничества,
- заключить договор,
- понять принцип его действия,
- урегулировать любые вопросы, связанные с обязательствами сторон.
Мы работаем со страховыми компаниями с 2007 года, следим за обновлениями их услуг и поэтому готовы быстро выбрать вариант, идеально подходящий клиенту. Обращайтесь к нам по интернету, телефону, в чатах и мессенджерах: первая юридическая консультация предоставляется бесплатно.